Тени: реалистичные тени с переменными полутенями
Освещение: продвинутое освещение/затенение и локальные отражения в реальном времени
Постобработка: размытие движения с расширенным динамическим диапазоном в высоком разрешении и глубина резкости на базе спрайтов Bokeh
Частицы: тени и размытие движения
Объекты: рельефное текстурирование и тесселляция с использованием карт смещения
Настройки на изображении выше появляются после установки пакета Ultra Upgrade и позволяют пользователям включать и выключать следующие эффекты:
Чтобы задействовать Ultra Upgrade, необходимо включить в меню игры соответствующую опцию: Основное графическое меню позволяет пользователям включать эффекты DirectX 11 и выбирать предварительную установку общего качества. Продвинутое графическое меню позволяет пользователям настраивать предварительные установки качества, выставлять уровень размытия движущихся объектов и включать использование текстур высокого разрешения, если они установлены.
Кроме того, для Ultra Upgrade были разработаны с нуля три новые технологии. Realtime Local Reflections обеспечивает высококачественные отражения нового поколения в реальном времени; Screen Space Directional Occlusion улучшает освещение и затенение, сгенерированное Screen Space Ambient Occlusion, программной техникой глобального освещения, впервые использованной Crytek в оригинальном Crysis; глубина резкости -на базе спрайтов Bokeh добавляет кинематографичности эффектам нового шутера Crytek.
Вышеупомянутая аппаратная тесселяция DirectX 11 это главное усовершенствование графики в игре, но, помимо неё, Ultra Upgrade обеспечивает мягкие тени с переменными полутенями, улучшенный рендеринг водных поверхностей, а также продвинутое затенение и сглаживание движущихся частиц. Изначально исключённая из движка CryEngine 3 программная техника Parallax Occlusion Mapping была возвращена в игру, как и эффект размытия движения с расширенным динамическим диапазоном, делая слежение камеры за объектом более определенным и проработанным. Для лучшей производительности был также реализован механизм аппаратного отсечения невидимых объектов, благодаря которому вычислительные ресурсы расходуются наиболее оптимально.
Реализация DX11 появилась в виде бесплатного патча, состоящего из трёх частей для улучшения графики, который называется Crysis 2 DirectX 11 Ultra Upgrade и весит 2.32GB. Он предлагает всё богатство графических усовершенствований как для DirectX 9, так и для DirectX 11, обеспечивает тесселяцию DirectX 11 и включает в себя пакет текстур в высоком разрешении, который совместим только с графическими картами с не менее чем 1GB видеопамяти на борту.
Шутер Crysis 2 впервые появился на полках магазинов 22 марта и стал первой мультиплатформенной игрой компании Crytek, в создании которой принимали участие все студии разработчика из разных частей света. . Из-за того что перед разработчиками изначально была поставлена высокая планка, требующая, чтобы все три версии игры были одинаково хороши, компания Crytek не успела до запланированной даты выхода игры внедрить в Crysis 2 поддержку преимуществ DirectX 11. После официального релиза разработчики смогли полноценно сосредоточиться на ПК-версии игры, в результате чего, спустя несколько месяцев после официального выхода игры, увидела свет самая исчерпывающая и современная реализация стандарта DirectX 11, невиданная ранее ни в одной другой видеоигре.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Тесты производительности ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ Обзор эффектов DirectX 11 Ultra Upgrade в Crysis 2 Эндрю Бёрнс (Andrew Burnes)
Делиться ссылкой
Делиться ссылкой:
> > Обзор эффектов DirectX 11 Ultra Upgrade в Crysis 2
Процессоры Технологии Платформы
Обзор эффектов DirectX 11 Ultra Upgrade в Crysis 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий