четверг, 7 февраля 2013 г.

программа для конвертирования 3d моделей

В результате получаем поддтверждение об успешном конвертировании файла в чёрном окне и папку с названием сконвертированной модели:

Для начала нужно получить из файла *._xmac геометрию. Делается это с помощью xmac2obj перетаскиванием исходного файла в формате игры (*._xmac) на файл xmac2obj_v04.exe

<ваш путь установки>\Risen\data\compiled\animations\_emfx36\Humans\Bodys\Ani_Hero_Armor_Don._xmac

<ваш путь установки>\Risen\data\compiled\images 2. Конвертирование 3d модели. Для примера я возьму файлPAni_Hero_Armor_Don._xmac, который находится по аресу:

<ваш путь установки>\Risen\data\common\animations

Для распаковки я использовал настройки программы Risenaut по-умолчанию. После распаковки этих архивов все необходимые для конверта файлы будут находится в папках:

<ваш путь установки>\Risen\data\compiled\images.pak

следующим нужно извлечь текстуры в формате *._ximg из архива images.pak. Он находится по адресу:

<ваш путь установки>\Risen\data\common\animations.pak

1. Распаковка ресурсов. Ресурсы упакованы в архивы с расширением *.pak, для начала нужно их распаковать. Модели и текстуры находятся в двух архивах. Откроем программу Risenaut. первый animations.pak. В нём содержатся игровые объекты, монстры, персонажи, оружие и т.д в формате *._xmac. Находится он по адресу:

RisenDDS (программа для конвертирования *._ximg в *.dds) Автор: Nico Bendlin [ ]P[ ]

importXmacRiggingAndSkinning.ms (скрипт для 3ds Max) Автор: Baltram [ ] [ ]

gw::OBJ Importer (плагин для 3ds Max) [ ]

xmac2obj v0.4 (программа для конвертирования 3d моделей *._xmac в *.obj) Автор: Baltram [ ] [ ]

Risenaut (программа для распаковки архивов игры) Автор: Nico Bendlin [ ] [ ]

GMax либо 3ds Max (я использую 2008 х32)

Для Pконвертирования нам потребуются следующие инструменты:

Статья расчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

В этой статье я подробно расскажу как конвертировать 3d модель персонажа вместе с привязаным к ней скелетом из игры Risen в GMax, либо 3ds Max версии 2008.

Converting 3d model from Risen « CG in Games

Комментариев нет:

Отправить комментарий