пятница, 8 февраля 2013 г.

основные концептуальные теоретические модели

Экземпляры в фонде библиотеки:

В предлагаемом пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями. При использовании методик обследования особое внимание уделялось простоте и надежности их применения, а представленный уровневый подход к диагностике речевого недоразвития может существенно упростить сам механизм обследования детей и постановку логопедического заключения. Для надежности фиксации результатов обследования разработаны таблицы, что может существенно упростить отчетность логопеда, а также проследить динамику коррекционной работы.

Акименко, Валентина Михайловна. Развивающие технологии в логопедии [Текст] / Акименко, Валентина Михайловна ; В. М. Акименко. - Ростов на-Дону : Феникс, 2011. - 109, [2] с. : ил. ; 20 см. - (Сердце отдаю детям). - На обл. авт. не указан. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-18343-4 : 68-30.

Библиографическое описание:

фундаментальная библиотека - 1

Экземпляры в фонде библиотеки:

Определена сущность формирования системы повышения квалификации преподавателей высшей школы в компетентностном формате, выявлены проблемы переподготовки кадров. Рассмотрена стратегия развития системы повышения квалификации.

Шорникова, Наталья Юрьевна. Повышение квалификации преподавателей высшей школы [Текст] : научные специальности 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования", 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : монография / Шорникова, Наталья Юрьевна ; Н. Ю. Шорникова. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2011. - 191, [1] с. ; 21 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-02198-0 : 344-30.

Библиографическое описание:

фундаментальная библиотека - 1

Экземпляры в фонде библиотеки:

В своей книге "Качество педагогического образования" автор обосновывает ключевые концептуальные положения и предлагает пути их реализации в контексте Национальной инициативы "Наша новая школа". Рассматриваются основные проблемы, определяющие качество образования. Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования.

Шадриков, Вадим Дмитриевич. Качество педагогического образования [Текст] : [монография] / Шадриков, Вадим Дмитриевич ; В. Д. Шадриков. - М. : Логос, 2012. - 199 с. : ил., табл. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98704-635-7 : 440-00. Ч33(0), Ч30в, Ч489.511(2)21.

Библиографическое описание:

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

новых поступлениях можно найти в

Информацию о всех

поступили в фонд библиотеки.

вы можете познакомиться с новыми книгами, которые

Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Бюллетень новых поступлений

Комментариев нет:

Отправить комментарий