пятница, 8 февраля 2013 г.

хорошая пневматическая недорогая винтовка

Недавно в Минске (Белоруссия, для тех, кто не знает) купил в специализированном магазине охоты и рыболовства пневматическую винтовку МР-512. С первого взгляда привлек красивый дизайн - "обновленный", с деревянной ложей (деревянная ложа на мой взгляд в сто раз привлекательнее пластиковой,более практичной по сравнению с деревом, но я человек аккуратный к вещам). Я день размышлял, брать мне ее или нет, ведь 11 лет назад я приобретал пневматический пистолет ИЖ-53М. Пистолет до сих пор исправно работает, только боевую пружину заменил, старая подсела. Назавтра,найдя телефон магазина позвонил, поговорил с продавцом и принял окончательное решение - покупаю. Цена винтовки просто смешная! Я серьезно. Плюс возможность произвести ремонт в большинстве случаев СВОИМИ РУКАМИ при необходимости, доработку при желании. Так что, думаю на мой век её хватит. Пистолет отдам сыну, когда подрастет. Что приятно удивило от российского производителя, так это аккуратный внешний вид, чего никак не скажешь о пистолете - пластиковую рукоятку которого я после покупки и ножом, и огнем дорабатывал, чтобы руку не царапала... Эксплуатирую я её (винтовку) совсем немного, поэтому недостатков пока не нашел. Единственное, что смущает, так это пластиковая муфта ствола (внешне она конечно красивее металлической, рубленой). правда и в ИЖ-53М тоже данная деталь из пластика и ничего - исправно работает по сей день. За свои деньги и заявленную производителем не требующую лицензии мощность данная винтовка - отличная вещь для развлекательной стрельбы.

Достоинства: доступность, неплохая игрушка, цена

Опубликовано 9 Июль, 2012 - 22:19отзыв от

хорошая недорогая пневматическая винтовка

Категория: Название хобби:

Среднее: 4.3 (всего голосов: 3)

Пневматическая винтовка МР-512 - «хорошая недорогая пневматическая винтовка» | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий